ИСТОРИЯ ЗНАЧКОВ

Бейджи — интересная и оригинальная атрибутика, любимая молодежью во всем мире. Многие люди покупают значки на одежду, чтобы выразить себя, подчеркнуть свой вкус или сказать всем, что они фанаты определенного сериала, киногруппы. Используя этот метод самовыражения, люди даже не осознают, что это было сделано до них столетия, тысячелетия назад.

Когда-то люди начали понимать, что одни из них имеют более высокий статус в обществе, чем другие. Так появилось разделение на классы. Дворянство не желало путать с простолюдином. При этом представители разных профессий тоже хотели как-то заявить о себе и иметь отличительные знаки. Так появились первые иконки. Сначала это была обычная посуда разной формы.

Для изготовления значков используйте как дешевые, так и дорогие материалы:

· Фарфор;

· стекло;

· Керамический;

· Металлические сплавы.

Первые значки на одежде отличались только цветом, затем на них стали появляться различные рисунки, по которым можно было сразу определить, кто их владелец. Если на иконе иголка и нитка, то перед вами швейцарец, молоток и плоскогубцы, кузнец, пивная бочка, пивовар. Что касается знати, то на их знаках отличия появлялось все больше и больше элементов. Каждый сценарий мог иметь свою символику, рассказывать о занятиях, происхождении, семье, предках и многом другом. Кстати, подробнее про изготовление значков читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Иконы в средние века

Города росли, приезжало все больше и больше людей, занятых разными делами. Постепенно сформировалась система управления, появилась охрана и солдаты. Для них они также изобрели свои модные знаки различия, обозначающие их род войск. Когда человек увидел значок, он сразу понял, что перед ним представитель закона, и обратился к нему за помощью.

И даже в XIV-XVI веках у кузнецов было хорошее чувство юмора, поэтому они метали булавки с юмористическим и даже эротическим подтекстом. Такие значки были очень популярны в то время. Поэтому даже знать могла спокойно носить такой значок, не опасаясь, что окружающие сочтут такое поведение неуместным и оскорбительным.

Тогда же появились значки на одежду с геральдикой, фамильными щитами и монограммами. С их помощью люди показывали, к какому дворянскому роду они принадлежат. И если шведы, сапожники, кузнецы и другие рабочие часто делают булавки из латуни или серебра, то дворяне могут позволить себе дорогие золотые значки, инкрустированные драгоценными камнями.

В прошлом веке значки-булавки стали приобретать новое значение. Они продолжали обозначать принадлежность человека к определенной группе. Но теперь это были не ремесленники или дворянские семьи, а какие-то кружки (например, исследователи), организации. Также в моду вошли значки с государственной символикой. Но, напротив, стали появляться аксессуары, которые так любят современная молодежь. В отличие от стандартных и заниженных официальных бейджей, они могли быть любого цвета и иметь надписи, которые часто не нравились старшему поколению.

Вероятно, знаки отличия на одежде, как принадлежность любой субкультуры, появились тогда, когда над планетой зазвучали первые ноты рок-н-ролла. Именно тогда молодые люди хотели выделиться, пойти против системы, показать, что каждый имеет право на свое мнение.

С тех пор компании выпустили миллионы разных крутых значков. Они представляли атрибуты субкультур, лица известных художников. Со временем стали появляться забавные иконки с любимыми персонажами из мультфильмов, сериалов, фильмов, игр. В 21 веке покупатели могут выбирать из десятков различных вариантов ярких, необычных, интересных и запоминающихся значков.

Значки на рюкзаках теперь носят не только представители неформальной культуры. Симпатичные котики, собачки, кусочки пиццы, игровая атрибутика и многое другое чаще всего украшают одежду и рюкзаки вполне цивилизованных мальчиков и девочек. А все потому, что теперь значки стали частью мировой моды. С их помощью можно добавить образу изюминку, создать неповторимый стиль, создать что-то действительно оригинальное и запоминающееся.

Искусно оформленный лацкан рюкзака или пиджака — показатель безупречного вкуса и чувства стиля. Поэтому, если вы хотите, чтобы каждое изображение вызывало энтузиазм, покупайте значки, комбинируйте их, воплощайте разные идеи. Эта форма самовыражения, возникшая на заре цивилизации, сегодня стала реальной возможностью всегда быть в тренде. Яркий и трезвый, большой и маленький

Яндекс.Метрика