Как правильно выбрать прицеп для вашей лодки?

Если вы не планируете держать свою лодку привязанной к причалу все 24 часа и 7 дней в неделю, вам понадобится подходящий прицеп, чтобы доставлять ее домой и обратно. Как только ваша лодка будет закреплена на надлежащем прицепе, будь то прицеп для лодки из стекловолокна или алюминиевый прицеп, это действительно зависит от того, какая у вас лодка, вы, безусловно, сможете вывести свою любимую лодку на любую дорогу, которая имеет доступ к любым водоемам.

Но вы должны помнить, что не все прицепы созданы одинаковыми. Вы должны выбрать, что лучше всего подходит для вашей лодки, прицеп для лодки из стекловолокна или алюминиевый прицеп для лодки, выберите неправильный, и вам будет труднее в дороге и на спуске.

При таком широком ассортименте производителей, материалов и функций может быть сложно выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Стекловолокно или алюминий — это не то, что вы должны учитывать при выборе прицепа, есть и другие вещи, которые вы должны учитывать. Кстати, прицеп для катера вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Ниже приведены некоторые из них:

ДЛИНА И ВЕС ЛОДКИ

Прицепы для лодок классифицируются по длине и весу. Измерить вашу лодку для прицепа очень просто. Используя рулетку, вы должны измерить расстояние от носа до кормы. Главное — убедиться, что ваша лодка не длиннее прицепа, который будет ее тянуть. Определить вес может быть немного сложнее, поскольку вы не будете буксировать просто сухой вес вашей лодки. Вам также необходимо учитывать снаряжение, топливо, подвесной мотор и воду. Номинальная полная масса прицепа (GVWR) определяет общий вес, который он может безопасно перевозить. При расчете полной грузоподъемности вашей лодки обязательно учитывайте все дополнительные расходы. Чтобы оставаться на безопасной стороне, используйте грузоподъемность, по крайней мере, на 15% большую, чем фактический груз, который вы будете буксировать.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МЕТАЛЛ / МАТЕРИАЛ

Прицепы изготавливаются из разных материалов для разных типов лодок, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки. Оптимальный для вас вариант во многом зависит от вашей лодки, бюджета, размера, типа воды, по которой вы плаваете.

Окрашенная сталь — Окрашенные стальные лодочные прицепы являются одним из самых прочных и доступных вариантов на рынке. Недостатком является то, насколько легко они подвержены коррозии при воздействии соли в условиях солоноватой воды. Если вы не любите кататься на лодке в соленой воде, этот тип прицепа для лодки предлагает надежное сочетание стоимости и долговечности.

Прицепы для лодок из оцинкованной стали, изготовленные из оцинкованной стали, являются надежным компромиссным выбором для катания на лодках как в соленых, так и в пресноводных условиях. Оцинкованная сталь обладает всей прочностью окрашенной стали, но покрыта цинком, что делает ее гораздо более устойчивой к коррозионным воздействиям соленой воды. Однако со временем цинковое покрытие сотрется, а открытая сталь под ним начнет ржаветь. Вы можете продлить срок службы цинкового покрытия, тщательно промывая прицеп пресной водой после каждого использования.

Алюминий — Хотя и не такой прочный, как сталь, алюминий непроницаем для ржавчины. Для лодочников, работающих в основном в морской среде, алюминий имеет явное преимущество. Прицепы, изготовленные из алюминия, как правило, дороже стальных, но, как правило, служат намного дольше. В качестве бонуса алюминий легче стали, что делает эти прицепы для лодок более экономичными при буксировке.

КОЙКИ ИЛИ РОЛИКИ

Прицепы поставляются с одной из двух систем поддержки, роликами или койками. Считается, что прицеп с роликами легче загружать. Считается, что койки обеспечивают лучшую поддержку корпуса. Морские катера, окуневые лодки и другие высокопроизводительные модели почти всегда перевозятся на двухъярусных прицепах. Койки обычно покрыты ковром, а некоторые имеют пластиковые крышки, чтобы лодке было легче скользить по ним и с них. Ролики облегчают надевание и снятие лодки с прицепа.

ТИПЫ ОСЕЙ

Как одноосные, так и двухосные прицепы имеют как недостатки, так и преимущества. Одноосные прицепы легче и экономичнее в использовании. Одноосный прицеп дешевле в покупке, его легче перемещать и проще обслуживать. В то время как двухосные прицепы имеют больший вес, но обеспечивают большую устойчивость, что делает их более безопасными на дороге.

Прицеп для лодки может значительно улучшить впечатления от катания на лодке не только потому, что избавляет от необходимости арендовать слип, но и потому, что позволяет владельцу преодолевать большие расстояния, чтобы плавать в новых водах. Прицеп также повышает ценность лодки, создавая более полную комплектацию. Выбор правильного прицепа — это не наука о ракетостроении, но есть важные критерии, которые влияют на принятие решения.