Жареная картошка с охотничьими колбасками

Двигатель автомобиля — это не только тепловой агрегат, но и механизм, который имеет метод преобразования возвратно-поступательного движения поршня в валовое вращения. И например, кривошипно-шатунный механизм и есть наиболее распространенный механизм такого типа.

Роторный двигатель внутреннего сгорания

Можно для наглядности рассмотреть теоретический процесс преобразования тепловой энергии в механическую на паровых двигателях, которые имеют реечную передачу крутящего момента на вал. Хотя таких двигателей самом деле нет, но если бы они существовали, пар в цилиндр бы подавался при постоянном давлении, а постоянное сопротивление обеспечивала бы постоянное длина плеча. Весь этот процесс обуславливался бы вращением вала под нагрузкой.

Наш автомобильный двигатель уже имеет заложены резервы повышения мощности. Но автозаводы, выпускающие их, в основном прибегают к различным компромиссам, жертвуя одними свойствами мотора ради достижения других. Основные свойства современных двигателей, которые рассматриваются производителями — это:

  • крутящий момент;
  • мощность;
  • токсичность выхлопных газов;
  • экономичность;
  • шумоизоляция;
  • долговечность;
  • надежность.

Производство двигателей на заводе

И часто, добиваясь улучшения одних параметров, производитель сводит к минимуму другие, так как двигатель является агрегатом сбалансированным. Вот тонкая настройка и доработка глубокая — это уже родные пенаты мастеров-профессионалов, которые способны все это проделать в условиях хорошо оснащенной мастерской.

Чип-тюнинг двигателя https://newsyou.info/gde-zakazat-chip-tyuning-bloka-upravleniya-avtomobilya требует комплексного подхода, ведь увеличение мощности приведет к росту нагрузок на детали и элементы. Поэтому в таком случае нужно заменить важные конструкции на более прочные, улучшить условия смазки и охлаждения.

Адаптировать под более мощный агрегат внутреннего сгорания следует также различные узлы и детали автомобиля, такие как сцепление.

Специальный чип-приставка

Что такое мощность, если выразиться как инженер. Это тот вид работы, который выполняется агрегатом в единицу времени и увеличивается с ростом крутящего момента и оборотов коленвала. Измеряется мощность, как известно, в кВт или лошадиных силах. Например, одна лошадиная сила равняется 0,74 кВт.

Кроме того, мощность двигателя зависит от его литрового объема, степени сжатия и количества топлива, поступающего в цилиндр. Конечно же, влияет и состав горючей смеси, определяется соотношением воздуха, топлива и продуктов сгорания, остающиеся в цилиндре.

Первое, на что обращает внимание специалист, который проводит чип-тюнинг, это фазы газораспределения. Именно настройки фаз газораспределения, полностью отличается от заводской, позволяет более эффективно использовать инерционный напор газов. Обеспечить максимально фазы можно в относительно узком диапазоне оборотов. И объяснить это можно особенностями клапанных газораспределительных механизмов. Сложную корректировку осуществляют путем монтажа другого распредвала.

Сегодня мощность двигателя увеличивают двумя основными приемами: старым методом, что называется обычным тюнингом, и современным, называемым чип-тюнингом. Старый метод предусматривает замену распредвала, а новый — перенастройка электроники автомобиля.

Распределительный вал — деталь для впуска и выпуска топливной смеси

Установка распределительного вала

Что делают распредвалы и какова их роль в процессе? Они смещают максимум крутящего момента в область понижение или повышение оборотов. Принято разделять распределительные валы на верховые и низовые.

Верховой или быстроходный распредвал устанавливается для смещения максимума крутящего момента в область больших оборотов. Что касается низовой или тихоходной установки, то она применяется для перемещения максимума крутящего момента в сторону меньших оборотов.

Современный тюнинг: перенастройка электроники

Вся процедура чип-тюнинга двигателя в принципе сводится к двух важных этапов. Это работа с ЭБУ и с считанной из нее программой.

По сравнению с простым тюнингом перенастройки электроники является процессом куда более сложным и ответственным. К примеру, написаны любителем программы с ЭБУ использовать не только не рекомендуется, но и опасно. Ведь оптимально сочетать взаимодействие технических факторов способен только высококвалифицированный специалист.