Несколько организаций и частных лиц используют рекламные листовки для продвижения услуг и продуктов. Листовки также называются брошюрами; информация напечатана на одной стороне листовки. Рекламные акции неизменно направлены на то, чтобы заставить покупателей обратить внимание на другой товар или услуги, которые предлагает организация или частное лицо.
Как владелец бизнеса, вы можете использовать листовки для продвижения; таким образом, информация, содержащаяся в них, предназначена для ускорения определенного воздействия на поведение клиентов по отношению к продвигаемому товару или услугам. Листовки могут быть напечатаны черным или белым цветом; это варьируется от одной компании к другой. Кстати, листовки печать вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Во многом так же, как и у других маркетинговых инструментов, у листовок есть некоторые преимущества и недостатки. Ознакомьтесь с ними…
Преимущества и недостатки рекламы в листовках.
1. Простота изготовления
Рекламные листовки являются одним из наименее требовательных к созданию устройств для печати. Многие люди могут собрать листовку за 1 час или меньше, а затем подготовить ее к распространению в тот же день. Поскольку изготовление рекламных листовок несложно, организация может вносить в него усовершенствования по мере необходимости. Например, администратору маркетинговых коммуникаций может потребоваться внести изменения в листовку для массового распространения.
2. Не дорого
Одним из предпочтительных преимуществ использования технологии рекламы в листовках является то, что они не дорогие. Поскольку большинство листовок, и не более, печатаются на лицевой и оборотной сторонах листа бумаги, организации могут создавать их за гроши каждая. Большинство листовок можно распечатать прямо с компьютера, а затем массово распространять на дублирующем устройстве. Однако организациям, которым нужны копии более высокого качества, следует подумать об использовании офсетной или усовершенствованной печати.
3. Легко читается
Рекламные листовки просты для ознакомления покупателям и бизнес-клиентам. Рекламный флаер, как правило, планируется с большим количеством пустого пространства, большими буквами и заранее определенным количеством слов. Большинство рекламных листовок предназначены для привлечения внимания, создания интриги и побуждения клиента приобрести товар или услуги. Таким образом, эксперты по продвижению не распространяют информацию широко при планировании листовки.
4. Клиенты эффективно отказываются от нее
Одним из недостатков рекламных листовок является то, что клиенты склонны отмахиваться от них из-за их простоты. Многие люди видят в листовке всего лишь клочок бумаги. Человек может посмотреть на нее секунду, однако, за исключением того, что листовка вызывает интерес, она в основном окажется в ближайшем мусорном баке.
5. Реклама в листовках не оказывает долгосрочного воздействия
Рекламные листовки не оказывают долговременного воздействия на покупателей, как другие стратегии рекламы. Рекламный ролик может привлечь внимание человека и вдохновить его на покупку, однако на этом воздействие листовки заканчивается. И наоборот, организация через некоторое время будет использовать многочисленные рекламные акции на телевидении, чтобы сформировать представление о продуктах в расчете на то, что, когда покупатель будет готов приобрести товар, он может подумать о том, который компания показала по телевизору. С другой стороны, человек может не заметить компанию и товар, рекламируемый в листовке, через несколько минут после того, как избавится от него.