Какой ремень ГРМ выбрать

Газораспределительный механизм является неотъемлемым конструктивным элементом любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Его основным элементом, требующим особого внимания, является привод системы газораспределения, который соединяет коленчатый и распределительные валы жесткой сцепкой и обеспечивает синхронную работу поршней с клапанами.

Лучшие производители ГРМ

Как и любой механический элемент, ремень ГРМ требует регулярного технического обслуживания и замены: даже в тех системах, которые заявлены производителем как не требующие технического обслуживания, опытные специалисты рекомендуют проводить профилактическую замену каждые 200-250 тысяч километров.В качестве расходных материалов лучше всего отдавать предпочтение продукции следующих производителей:

  1. Lemfoerder
  2. Sachs
  3. Boge
  4. Continental
  5. Ina
  6. TRW
  7. Reinz

Прежде чем отдать выбор в пользу определенной марки, следует изучить списки производителей, которые являются поставщиками на конвейер конкретной марки автомобиля. Например, выбирая ремень ГРМ для BMW и отдавая предпочтение оригинальной запасной части, можно с вероятностью 90% утверждать, что деталь, изготовленная INA или Lemfoerder, прибудет в коробке с логотипом производителя.

Типы ГРМ

В настоящее время существует два основных типа зубчатого привода ГРМ.

Приводной ремень ГРМ

Это специальный ремень, изготовленный из резины кордной ткани. На внутренней стороне имеются ярко выраженные зубья, предназначенные для жесткого зацепления с ведущей и ведомыми шестернями. Он устанавливается, как правило, под специальной крышкой с передней стороны двигателя и требует регулярной замены — примерно раз в 50-60 тысяч километров.

Достоинства

  • Надежная конструкция;
  • Вы можете заменить его практически на любой станции технического обслуживания;
  • Недорого;
  • Широкий выбор моделей в разных ценовых диапазонах;

Недостатки

  • Для замены ремня ГРМ на некоторых моделях автомобилей (например, Audi) необходимо разобрать половину моторного отсека;
  • Замена каждые 50-60 тысяч километров;
  • Требуется тщательный контроль состояния ремня;

Цепной привод ГРМ

Он считается более надежным и неприхотливым в эксплуатации. Многие производители автомобилей позиционируют его как необслуживаемый, но в сервисных руководствах указывается на необходимость его замены каждые 200-250 тысяч километров. В этой ситуации вместо натяжителей ремня используются шестерни.

Достоинства

  • Длительный срок службы;
  • Прочность и надежность;

Недостатки

  • Трудоемкая замена, необходимость в специальных инструментах;
  • Во время технического обслуживания часто возникает необходимость замены дополнительных элементов — натяжителей, амортизаторов, направляющих звездочек;
  • Дороже, чем ременный привод;
  • Цепь имеет тенденцию растягиваться и прыгать, в результате чего автомобиль перестает работать правильно;

Параметры выбора привода ГРМ

Выбрать качественный привод ГРМ несложно. Все, что нужно пользователю, — это прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и четко следовать ему при выборе. Кроме того, вы также можете ознакомиться с отзывами опытных пользователей в интернете, выделяющими как слабые, так и сильные стороны конкретного производителя.

Необходимо рассматривать выбор ГРМ применительно к конкретной марке автомобиля и его типу.

Выбор ремня ГРМ на приоре

Все без исключения двигатели, устанавливаемые на Lada Priora, оснащены ременным приводом ГРМ, который опытные автовладельцы рекомендуют менять как можно чаще. Оптимальный интервал замены — один раз в 20-30 тысяч километров.По их мнению, у отечественного производителя Balakovo наилучшее соответствие цены и качества — именно он является поставщиком на конвейер для АвтоВАЗа. Говоря об импортных запчастях, отличные ремни можно найти в каталогах Continental, Dayco, Gates.

Выбор ремня ГРМ на гранту

Конструктивное сходство Lada Granta с другими моделями АвтоВАЗа видно невооруженным глазом, включая привод ГРМ. Ременная передача также требует регулярной замены, и со стороны производителей автовладельцы рекомендуют обращать внимание на продукцию Dayco, TRW, Ruville.

Выбираем ремень ГРМ для калины

Лада Калина — народный автомобиль, нетребовательный в обслуживании и неприхотливый в эксплуатации. Ременный привод ГРМ, установленный под его передней крышкой, требует замены каждые 40-50 тысяч километров. Вы можете предпочесть как оригинальный ремень с маркой АвтоВАЗ, так и его аналоги производства Balakovo, TRW, Gates;

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную