Как заказать рекламу

Реклама повсюду. Вы включаете телевизор, открываете интернет-браузер или идете по улице, и вы увидите рекламу. Все они требуют вашего внимания и, в конечном счете, ваших денег. Реклама может раздражать, но каким был бы мир без нее? Вот десять причин, по которым реклама важна для бизнеса и общества в целом:

#1 Реклама — важнейшая часть маркетинга

Многие люди используют маркетинг и рекламу как взаимозаменяемые понятия. Маркетинг определяет, чего хотят клиенты, побуждает их покупать, а затем взаимодействует с ними, чтобы сохранить их лояльность. Чтобы привлечь их внимание и дать им понять, что у вас есть то, что они ищут, вам нужна реклама. Реклама подобна рыболовному крючку, в то время как маркетинг — это целая рыболовная снасть.

#2 Хорошая реклама рассказывает историю

Повествовательная реклама набрала обороты в последние годы. Если вы посмотрите на объявления из прошлого, многие из них описывают продукт или услугу. В качестве примера, в старой рекламе Chevrolet показана иллюстрация автомобиля. Она окружена текстом, подробно описывающим различные аспекты автомобиля, такие как его широкий протектор и удобство в управлении. Сегодня большинство автомобильных объявлений больше ориентированы на людей, управляющих автомобилем, чем на сам автомобиль. В недавней рекламе Chevrolet показан монтаж актеров в различных жизненных сценариях, таких как отъезд из дома. Функции автомобиля, такие как система помощи при парковке и размер багажника, по–прежнему выделяются, но они не находятся в центре внимания. Потребители лучше реагируют на рекламу в повествовательном стиле. Кстати, заказать рекламу для сайта вы можете на страницах специализированного сайта.

#3 Реклама позволяет вам ориентироваться на конкретных клиентов

Стратегический подход к рекламе помогает бизнесу обращаться к клиентам, которые с наибольшей вероятностью будут покупать у них. В прошлом это означало рекламу таких вещей, как товары для здоровья, в журналах, посвященных фитнесу, и рекламу игрушек во время детских телепрограмм. Благодаря цифровому маркетингу и аналитическому программному обеспечению компании могут точно определить, кто видит их рекламу и кто покупал их товары раньше.

№4 Реклама помогает удерживать клиентов

Эксперты говорят, что текущие рекламные кампании являются ключом к удержанию клиентов. Потребитель может купить продукт у компании и больше не думать о нем, даже если он остался доволен. Однако, если они продолжают видеть рекламу, им напоминают, что это компания, которая им нравится. Проведение последовательных рекламных кампаний особенно важно, если бизнес не преуспевает и нуждается в постоянных и новых клиентах. Благодаря современным формам рекламы (таким как реклама в социальных сетях и SEO-оптимизация) компании могут размещать рекламу с небольшими бюджетами.

#5 Реклама помогает бизнесу выделиться

Как выделить себя в море компаний, продающих свои товары и услуги? Хорошая реклама. Компания может продавать что-то столь же базовое, как мыло, и делать это лучше, чем конкурент, просто потому, что они размещают рекламу, которая нравится потребителям. Очевидно, что мыло должно выполнять свою работу, но с чистящими средствами обычно нет существенной разницы в эффективности. Все сводится к брендингу и рекламе.

#6 Реклама сообщает клиентам, соответствует ли бизнес их ценностям

Потребители становятся все более требовательными к компаниям, которые они выбрали для поддержки. Исследования показывают, что корпоративная ответственность очень важна для людей, особенно для молодежи, и они хотят покупать у компаний, которые соответствуют их ценностям. Реклама рассказывает потребителям, что такое бизнес и что для них важно.

#7 Реклама влияет на репутацию бренда

То, как бизнес представляет себя, может привлечь клиентов или оттолкнуть их. Есть много примеров компаний, которые запускали рекламу, которая имела неприятные последствия. В 2017 году Dove загрузил короткое видео, на котором чернокожая женщина снимает рубашку через голову и, похоже, превращается в белую женщину. Затем эта женщина снимает рубашку, обнажая женщину с Ближнего Востока. Цель рекламы, по-видимому, заключалась в представлении, но потребители были недовольны, и Дав извинился. Это не первый случай, когда Dove попадает в горячую воду, что показывает, насколько важна реклама для репутации бренда.