Дополненная реальность (AR) — это улучшенная версия реального физического мира, которая достигается за счет использования цифровых визуальных элементов, звука или других сенсорных стимулов и обеспечивается с помощью технологий. Это растущая тенденция среди компаний, занимающихся мобильными вычислениями и бизнес-приложениями в частности.
В условиях роста объема сбора данных и анализа одной из основных целей дополненной реальности является выделение специфических особенностей физического мира, углубление понимания этих особенностей и получение разумной и доступной информации, которую можно применить к приложениям реального мира. Такие большие данные могут помочь компаниям принимать решения и, среди прочего, получить представление о привычках потребителей тратить деньги.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Дополненная реальность (AR) предполагает наложение визуальной, слуховой или другой сенсорной информации на реальный мир для улучшения восприятия пользователя.
- Розничные торговцы и другие компании могут использовать дополненную реальность для продвижения товаров или услуг, запуска новых маркетинговых кампаний и сбора уникальных пользовательских данных.
- В отличие от виртуальной реальности, которая создает свою собственную киберсреду, дополненная реальность дополняет существующий мир таким, какой он есть.
Понимание дополненной реальности
Дополненная реальность продолжает развиваться и становится все более распространенной в широком спектре приложений. С момента ее создания маркетологам и технологическим фирмам приходилось бороться с восприятием того, что дополненная реальность — это немногим больше, чем маркетинговый инструмент. Однако есть свидетельства того, что потребители начинают извлекать ощутимые выгоды из этой технологии и ожидают, что она станет частью их процесса покупки.
Некоторые эксперты уже давно предполагают, что носимые устройства могут стать прорывом в области дополненной реальности. Смартфоны и планшеты отображают крошечную часть ландшафта пользователя, но, например, «умные очки» могут обеспечить более полную связь между реальным и виртуальным мирами, если они будут развиваться настолько, чтобы стать массовыми.
Один комментарий на ««Определение дополненной реальности (AR) с примерами и использованием»»
Примеры дополненной реальности
Некоторые первые пользователи в секторе розничной торговли разработали технологии AR, например примерь онлайн, призванные улучшить потребительский опыт совершения покупок. Дополненная реальность была включена в приложения для каталогов магазинов, что позволяет потребителям визуализировать, как разные товары будут выглядеть в разных условиях. Например, при покупке мебели покупатель направляет камеру на соответствующую комнату, и товар появляется на переднем плане.