У вас есть небольшой блог или развлекательный сайт с хорошей читательской базой? Или вы просто обдумываете идею создания собственного интернет-портала? В любом случае, у вас есть вопрос: можно ли заработать на собственном сайте, и если да, то как? Ответ однозначен: ДА, вы можете!
Ведение блога и интернет-маркетинг — это гораздо больше, чем просто хобби, это прибыльные профессии. Авторы, которым доверяет большая аудитория, зарабатывают сотни тысяч долларов в год. Но давайте будем честны: ваш собственный сайт или блог — это не банкомат, который автоматически переводит деньги на вашу карту пару раз в месяц.
Технически это довольно просто: купите хостинг или перейти и зарегистрируйтесь в онлайн-конструкторе сайтов, выберите один из готовых дизайнов и отредактируйте его, чтобы он лучше соответствовал вашим целям. Все это займет 10-15 минут. Но требуется много усилий, чтобы сделать сайт популярным. Это десятки, сотни неоплачиваемых часов, регулярные публикации с классным, качественным контентом и постоянный поиск аудитории.
Не нужно отказываться от идеи иметь свой собственный сайт, поскольку это потенциальный источник дохода, и притом довольно приличного. Задача выполнима, и с ней справится даже новичок. В какой-то момент мы обязательно опубликуем статью, посвященную тому, как вы можете продвигать свой сайт. Но сегодня давайте обратимся к другому серьезному вопросу – как заработать на привлеченном вами трафике. Это руководство по монетизации вашего сайта – зарабатыванию денег на рекламе или продвижении услуг среди ваших посетителей.
Сколько вы можете заработать?
Небольшое замечание. Начинающих веб-мастеров больше интересует не “Как монетизировать трафик”, а скорее “Сколько вы можете заработать?”. Я убежден, что ответ на первый вопрос гораздо важнее, но, тем не менее, я удовлетворю любопытство наших читателей.
Верхней крышки нет. Автор сервиса «Финансовый самурай» поделился своим опытом: «Как финансовый директор, я получал базовую зарплату в размере 250 000 долларов и бонусы в размере около 500 000 долларов. Никто не бросит свою работу, которая платит 750 000 долларов в год за блог, если он не уверен в финансовых результатах, которые принесет этот проект. Например, по словам владельца, доход в центах составляет в среднем 5 миллионов долларов в год. И это ничто по сравнению с BuzzFeed, который в 2018 году заработал около 300 миллионов долларов прибыли.
Эти примеры — топ-1% самых успешных блогов. Но остальные из них также преуспевают. Портал Convert Kit провел опрос среди пользователей платформы и рассчитал средний доход опрошенных респондентов. Это составляло почти 55 тысяч долларов в год при расходах около 15 тысяч. Профессионалы получили более 185 000 долларов дохода. Новичков – около 16 тыс.
Разница между профессионалами и непрофессионалами заключается не в количестве сотрудников или знании “особых” цифровых бизнес-секретов. Это гораздо более банально. Чем старше сайт, тем больше у него посетителей и тем больше ему доверяют поисковые системы и рекламодатели. Постепенно стоимость рекламы, а вместе с ней и потенциальная прибыль от “живых” порталов растет.
Единственное, что остается вебмастеру — ждать и постепенно развивать проект. Они должны смириться с тем, что доход в первый год будет небольшим. Агентство Once Coupled, помогающее цифровым издателям и фуд-блогерам, провело исследование. По оценкам, 68% блоггеров зарабатывают менее 5000 долларов в год. Это новички, которые в бизнесе не более 10-15 месяцев. Вторая цифра, которую они предоставляют, более удручающая. Более 80% новых веб-мастеров покидают отрасль, прежде чем получат свой первый доллар.