Бизнес оптовой дистрибуции: советы, как начать и стать успешным

Продукты, которыми мы пользуемся ежедневно, прошли длительный процесс, прежде чем попали в наши руки. Сначала они были созданы и упакованы производителями, затем отправлены розничным торговцам, а затем проданы потребителям. Между производителем и розничным продавцом задействован посредник, называемый дистрибьютором, и именно он отвечает за транспортировку товаров от производителя до рынка.

Некоторые владельцы бизнеса работают как розничные дистрибьюторы, которые заказывают продукты у производителя, а затем напрямую продают их потребителям, в то время как другие работают как торговые оптовые дистрибьюторы, то есть те, кто заказывает у производителей, затем распространяют продукты компаниям, которые либо перепродают их на рынке, либо используют в своих собственных операциях.

Необходимые навыки в бизнесе оптовой дистрибуции
Ваши навыки в продажах, ведении переговоров и ведении бизнеса имеют решающее значение, если вы хотите заняться бизнесом по оптовой дистрибуции. Вам нужно быть харизматичным переговорщиком с производителями, чтобы убедить их продавать вам свою продукцию по низкой цене, чтобы вы могли продавать ее с прибылью розничным торговцам или другим дистрибьюторам.

Операционные навыки, безусловно, будут необходимы для ведения вашего бизнеса. Вы должны будете квалифицированно контролировать управление складом и другую логистику. Вам также понадобятся финансовые навыки, чтобы быть уверенным, что вы инвестируете в нужное оборудование и бизнес-инструменты. Например, прочные и высококачественные коммерческие стеллажи; превосходное хранилище, подобное этому, — это инвестиция, которая может гарантировать высокую рентабельность инвестиций, поскольку оно обеспечивает безопасное хранение вашей продукции.

Также необходимы маркетинговые и предпринимательские навыки, потому что, как и любой другой бизнес, оптово-дистрибьюторская компания также должна идти в ногу с тенденциями. Они также должны понимать потребности своего рынка, чтобы иметь возможность превосходно их обслуживать.

Советы по началу работы
менеджер склада

У вас есть три варианта начать бизнес по оптовой дистрибуции, и это покупка существующего бизнеса, начало с нуля или инвестирование в бизнес-возможности. Каждый вариант сопряжен с преимуществами и рисками, поэтому важно сначала тщательно оценить вашу ситуацию.

Покупка существующего дистрибьюторского бизнеса может ускорить ваш прогресс, потому что вы сможете извлечь выгоду из имеющихся знаний продавца и клиентской базы. Однако риски включают репутацию компании; если она не самая лучшая, ваша задача как нового владельца — улучшить ее.

Начинать с нуля может быть дорогостоящим, а вхождение в отрасль в качестве абсолютного новичка может быть непростым. Потребуется тщательный маркетинг, прежде чем вы сможете создать стабильную клиентскую базу.

Но самым рискованным выбором может быть инвестирование в бизнес-возможности или франшизу. Если вы выбираете этот маршрут, убедитесь, что компания-инициатор является авторитетной, и что вам гарантировано наилучшее обучение и поддержка для обеспечения вашего успеха.

Успешные рекомендации
Чтобы обеспечить успех вашего бизнеса, избегайте чрезмерного увеличения кредита для клиентов. Это означает, что клиент требует более длительного срока оплаты, что со временем может нанести ущерб вашему бизнесу. При выборе клиентов обязательно сначала проверьте их кредитные справки. Это помогло бы заранее установить соответствующий кредитный лимит и периодически просматривать счета ваших клиентов, чтобы оценить, какие из них стоит сохранить.

Имея дело с производителями, настаивайте на том, чтобы они выполняли и отправляли ваши заказы вовремя или даже раньше. Попросите их указать реальные сроки и убедитесь, что они доставят товар в указанные сроки. Обучите своих сотрудников надлежащим образом обращаться с жалобами клиентов, когда поставки приходят с опозданием.

Не стоит недооценивать ценность отношений с клиентами. Лучший способ понять рынок (он же ваши клиенты) — установить с ними более глубокую связь. Как уже упоминалось, работа дистрибьютором также требует глубоких знаний и понимания рынка.

Определить свои сильные и слабые стороны может быть сложно, когда вы начинаете, но по мере продвижения вы должны быть полностью осведомлены о них. Получите соответствующую помощь, чтобы улучшить свои слабые места. Делайте небольшие шаги, и в конце концов вы почувствуете себя победителем.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную