SMS-маркетинг возвращается. Честно говоря, это никогда особо не покидало. Согласно этому отчету о состоянии маркетинга, объем SMS-сообщений увеличился на 197% для компаний B2B и на 92% для компаний B2C.
Некоторые думают, что SMS — устаревший способ продвижения бизнеса, но цифры говорят сами за себя.
Личное и мгновенное ощущение того, что SMS-предложения не могут сравниться ни с каким другим каналом коммуникации.
SMS помогает установить тесные отношения с вашими клиентами, что приводит к высокой степени вовлеченности и отклика. Сильно недооцененный, он обладает невероятно широким охватом и способностью привлекать внимание так, как другие маркетинговые каналы не могут.
Еще есть время подняться на борт корабля SMS-маркетинга. Наше окончательное руководство https://internetsozdateli.by/lib/pgs/?chto-takoe-sms-marketing.html предоставит вам все ноу-хау, чтобы сделать вашу следующую кампанию по SMS-маркетингу успешной.
Типы стратегий SMS-маркетинга
Существует два основных типа стратегий SMS-маркетинга: рекламные и транзакционные.
Рекламные текстовые сообщения в значительной степени ориентированы на маркетинг, где вы, возможно, пытаетесь увеличить продажи, привлечь клиентов, завоевать лояльность клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Транзакционные сообщения — это то, с помощью чего вы отправляете важную информацию, которая нужна вашим клиентам. Вот некоторые примеры PIN-кодов безопасности учетной записи, напоминаний о назначенных встречах, обновлений хода выполнения заказа и SMS-сообщений службы поддержки клиентов.
Ключевое отличие заключается в том, что рекламные сообщения не имеют такого значения для качества обслуживания клиентов, как транзакционные текстовые сообщения. В основном вы используете транзакционные SMS-сообщения для повышения узнаваемости бренда и удовлетворенности клиентов.