Как продвигать свой сайт

На ранних этапах вашего онлайн-бизнеса наиболее насущной потребностью является трафик на ваш сайт. К счастью, вы можете проявлять инициативу — вам не нужно сидеть сложа руки и надеяться, что Google поставит вас на первое место в результатах поиска.

Пытаетесь ли вы продать свой первый цифровой продукт или продвигаете свою первую партнерскую программу, целевые посетители сайта необходимы для вашего успеха.

В этой статье рассматриваются 23 способа бесплатного продвижения вашего сайта (хотя некоторые из них имеют платные варианты). Единственная цена для вас — это ваше время, а плюс — больше посетителей на ваш сайт. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Вот ваша цель для этого списка: прочитайте статью, выберите из списка и действуйте!

Как продвигать свой сайт бесплатно

1. Напишите блестящий контент

Есть один метод, который вы полностью контролируете, когда дело доходит до продвижения вашего сайта или блога — публикуйте настолько превосходный контент, чтобы ваши посетители захотели поделиться им со своей семьей или друзьями или с теми, кто разделяет хобби или страсть.

Это похоже на просмотр нового фильма, который настолько фантастический, что вы рассказываете о нем всем, заставляя их отчаянно хотеть посмотреть его.

Сделайте свой контент настолько хорошим, чтобы посетители делились им с другими.

Что, если у вас уже есть много “так себе” или даже довольно хорошего контента?

Публикуйте меньше нового контента. Потратьте доступное время на улучшение всех ваших существующих статей. Обновляйте старую информацию, добавляйте новую — делайте все так хорошо, чтобы посетители не могли удержаться от того, чтобы поделиться этим.

2. Как бесплатно продвигать свой сайт в Google: поисковая оптимизация (она же оптимизация по ключевым словам)

Есть много аспектов поисковой оптимизации, которые вы можете использовать для улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах.

Тот, который вы контролируете, — это оптимизация ключевых слов. Для каждой страницы, которую вы пишете, убедитесь, что вы выбрали ключевое слово, которое:

  • Люди ищут (на это есть спрос).
  • Не имеет слишком большой реальной конкуренции (у вас есть шанс занять его место).
  • Вам есть о чем рассказать (вы можете создать для этого блестящий контент).

Заголовок, который вы даете странице, становится ее кликабельной ссылкой в результатах поиска. Напишите привлекательный заголовок для своей статьи и включите в него ключевое слово — это формула для попадания на первую страницу Google.

Описание, которое вы даете странице, становится рекламой под кликабельной ссылкой в результатах поиска, если это описание точно описывает контент, который ваши посетители найдут при переходе на страницу. Напишите плохое описание или его отсутствие, и Google выберет часть текста страницы в качестве рекламного объявления в результатах поиска.

Зачем давать Google власть над тем, что вы можете контролировать? Убедитесь, что заголовок и описание настолько интересны, что поисковики не могут перейти по вашей ссылке достаточно быстро.

Конечно, не имеет значения, насколько хороши заголовок и описание, если вы не пишете о ключевом слове, которое люди используют в поисковых системах.

Как найти эти ключевые слова?

Ну, вы можете догадаться, но если вы не являетесь ведущим мировым экспертом в очень узкой нише, вы, вероятно, не будете знать все лучшие ключевые слова для написания.

Вот два способа начать поиск прибыльных ключевых слов:

Планировщик ключевых слов Google: это часть Google Ads, рекламной платформы. Возможно, вам придется настроить рекламную кампанию, прежде чем вы сможете получить доступ к планировщику ключевых слов (если вы это сделаете, обязательно приостановите кампанию до ее начала!).

Проблема с планировщиком ключевых слов заключается в том, что его ключевые слова относятся не к людям, которые ищут по ключевым словам, а к людям, которые нажимают на объявления, содержащие эти ключевые слова. Поэтому вы можете быть удивлены результатами для некоторых страниц.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную