Почему так много новых китайских марок автомобилей?

Те, кто недавно посетил Международный автосалон в Маниле (MIAS) или просто находится в поиске нового автомобиля в эти дни, вероятно, заметили одну тенденцию последнего времени: множество новых китайских марок автомобилей.

Только в этом году мы стали свидетелями появления Dayun, GWM, Jetour и Hongqi. Нашествие еще не совсем закончилось, поскольку мы ожидаем, что позже в этом году появятся новые бренды, такие как Omoda, Jaecoo, Exceed и SAIC. Конечно, сюда не входят марки, которые уже появились в последние годы: BYD, GAC, Haima, Weltmeister, Geely, Chery, Changan, Kaicene, Dongfeng, Foton, JAC и JMC. Такие бренды, как Maxus и MG, технически являются европейскими, но их автомобили теперь полностью производятся и импортируются из https://volumes.ru/china-cars/suv-cc/jetour-x90-plus/ Китая.

Мы видели, как эта волна происходила в прошлом, когда такие бренды, как Chery, Changan, GWM и Geely, появились одними из первых, хотя в меньшем количестве и под другими дистрибьюторами, чем сейчас. Результаты оказались не столь обнадеживающими, так почему же они вернулись в силу? Повторяется ли история?

Не совсем. Что отличает нынешнюю плату, так это меняющиеся вкусы покупателей и глобальные обстоятельства.

Крупные заводы

Прежде всего, на их внутреннем рынке покупатели новых автомобилей сталкиваются с растущим давлением, требующим перехода на новые энергетические (электрические или гибридные) транспортные средства. Китайское правительство сделало это, ограничив выпуск номерных знаков для новых транспортных средств. Номерные знаки новых энергетических автомобилей (при покупке и регистрации в крупных городах) выпускаются немедленно, в то время как номерные знаки для двигателей внутреннего сгорания (ICE) могут быть выпущены с задержкой до года или дольше, если на них не распространяется квота. В отличие от Здесь, там запрещено водить машину без номерного знака. Таким образом, покупатели выбирают электромобили, чтобы иметь возможность немедленно управлять своим новым транспортным средством.

Однако это затрудняет продолжение производства автомобилей ICE автомобильным брендам, которые вложили миллионы в мегазаводы. Чтобы максимально использовать их (и сохранить занятость персонала), эти автомобили ICE сейчас экспортируются в такие страны, как Филиппины. Как и в Китае, мы также ездим по правильной стороне дороги (что означает отсутствие модификаций или переоснащения), а существующее соглашение о свободной торговле между Филиппинами и Китаем делает их цены конкурентоспособными. Все это происходит в то время, когда их производственные линии готовятся к переходу на электрические модели.

Значительное улучшение качества

В отличие от предыдущих, эти автомобили претерпели значительные улучшения в качестве. Производство автомобилей по лицензии для таких брендов, как Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Ford, BMW и Cadillac, многому научило эти марки контролю качества, и теперь они применяют те же строгие стандарты (и философию дизайна) к своим собственным маркам и транспортным средствам. Китайская автомобильная промышленность вложила миллиарды в компьютеризацию и автоматизацию своих заводов, чтобы соответствовать мировым экспортным стандартам. Многие из этих автомобилей производятся на почти автоматизированных сборочных линиях, где основную часть сборочной работы выполняют роботы. На самом деле, эти заводы легко ставят под сомнение размеры, масштаб и автоматизацию европейских и американских автомобильных заводов.
Лучше подготовлены к рынку

Филиппины — это не свалка для этих автомобилей, а скорее испытательный полигон для будущих глобальных устремлений этих брендов. Учитывая рост продаж новых автомобилей, для этих брендов настало время выйти на рынок и заявить о себе. Однако на этот раз к их созданию прилагается гораздо больше усилий. Воодушевленные успехом таких брендов, как Geely и MG (входят в топ-10 по продажам новых автомобилей), эти новые бренды теперь начали сотрудничать с более крупными фирмами с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности Филиппин. Без ведома большей части общественности многие руководители высшего звена таких известных брендов, как Ford, VW, Subaru, Mitsubishi и Honda, и это лишь некоторые из них, перешли на эти новые марки, чтобы помочь управлять их ранними операциями. Omoda и Jaecoo даже наняли исследовательские фирмы, чтобы спросить общественность об их восприятии китайских брендов и о том, как их улучшить.

Этой новой волны брендов не стоит бояться, ее нужно принять. Проведите тест-драйв Geely, MG, Chery, Changan или GAC, и вы будете удивлены радикальным улучшением стиля, качества и производительности. Проверьте также их гарантии, поскольку многие из них даже дольше, чем те, которые предлагаются японскими или корейскими брендами. Вы просто можете быть покорены. В противном случае возросшая конкуренция лишь вынудит устоявшиеся бренды предлагать более качественную продукцию по более конкурентоспособным ценам.