Простого продвижения сайта уже недостаточно, и каждому веб-мастеру необходимо анализировать посещаемость своего сайта, чтобы убедиться, что продвижение работает должным образом, как и ожидалось. Ниже приведены инструменты анализа сайта, свободно доступные для веб-мастеров:
1. Инструменты для веб-мастеров / Search Console
Каждая поисковая система предлагает бесплатную учетную запись Webmaster Tools (Google переименовал ее в Search Console) для анализа сайта по различным параметрам. Ниже приведены некоторые важные функции, а подробнее об учетной записи Google Search Console читайте в этой статье. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
- Отправка карты сайта и ленты блога.
- Мониторинг заблокированных ресурсов для поисковых систем.
- Поисковые запросы и ключевые слова, привлекающие трафик на ваш сайт.
- Лучшие целевые страницы на вашем сайте.
- Устранение неполадок путем загрузки страницы в качестве бота поисковой системы.
- Настройка времени обхода бота.
- Мониторинг проблем с мобильным юзабилити.
- Мониторинг внутренних и внешних ссылок.
- Удаление неестественных ссылок и указание поисковой системе игнорировать ссылки.
- Отправьте запрос на повторное рассмотрение, чтобы снова включить сайт в результаты поиска.
- Для выявления различных типов ошибок обхода.
Создание неестественных ссылок отрицательно скажется на репутации вашего сайта среди пользователей и подписчиков вашего контента. Также поисковые системы пометят ваш сайт как веб-спам и удалят его из результатов поиска. Поскольку внешние ссылки могут быть созданы без вашего ведома, настоятельно рекомендуется отслеживать список внешних ссылок в Google Search Console. Если вы заметили внезапное падение рейтинга или сайт полностью исчез из результатов поиска, немедленно проверьте раздел “Действия вручную”, получали ли вы какие-либо сообщения о нарушениях.
Чтобы вернуть сайт в результаты поиска, убедитесь, что все неестественные ссылки удалены с помощью инструмента Google disavow links, а затем запросите проверку, отправив запрос на повторное рассмотрение в Google.
2. Google Analytics
Аналитика — это передовой инструмент, обеспечивающий все аспекты эффективности вашего сайта. Вы можете легко отслеживать результаты продвижения вашего сайта и соответствующим образом корректировать свои действия с помощью Google Analytics.
Например, вы можете найти целевую страницу и страницу ухода пользователей с вашего сайта по определенному поисковому запросу. С помощью этой информации вы можете определить страницу, с которой пользователи чаще всего покидают ваш сайт, и исправить содержимое на этой странице, чтобы удержать пользователей дольше. Если вы выбрали продвижение в социальных сетях, то аналитика обеспечивает четкое разграничение между органическим, реферальным и социальным трафиком, чтобы дать вам представление о том, где вы можете совершенствоваться дальше.
3. Инструменты ранжирования
Ранее у вас были бесплатные инструменты, такие как Alexa и Google PageRank, для проверки общей позиции сайта в рейтинге. Однако эти старые инструменты сняты с производства, и в настоящее время у вас есть инструменты поискового маркетинга, такие как Semrush, MOZ Ahref и т.д. для этой цели. Например, вы можете попытаться повысить авторитет домена MOZ и Страницы, следуя приемлемым методам продвижения сайта.
Что можно и чего нельзя:
Dos
- Используйте методы продвижения сайта ограниченным и полезным способом.
- Используйте различные инструменты для оптимизации сайта для поисковых систем.
- Следите за производительностью.
Не рекомендуется
- Использование обмена подписями или лайками для получения бесплатных подписчиков.
- Покупка ссылок с сайтов с высоким рейтингом страницы для увеличения популярности ваших ссылок.
- Продвижение содержимого каждой страницы в социальных сетях без особой интересной темы.
- Размещение спам-комментариев в чьем-либо блоге или столько же ссылок на форумах.
- Отправка нежелательных писем.