Многие малые предприятия постоянно ищут эффективные способы привлечь свою аудиторию и держать ее в курсе. К счастью, в эпоху цифровых технологий у компаний нет недостатка в способах взаимодействия с постоянными клиентами, одновременно привлекая новых клиентов. Итак, если вы никогда всерьез не пытались заинтересовать свою аудиторию — или предыдущие попытки оказались в основном безуспешными — пока не сдавайтесь. Как вы уже поняли, существует несколько удобных способов достучаться до вашей целевой аудитории.
Будьте активны в социальных сетях
Ни один малый бизнес в погоне за успехом в эпоху цифровых технологий не позволяет себе пренебрегать социальными сетями. За последнее десятилетие самые известные социальные платформы в Интернете стали бесценными маркетинговыми инструментами для предприятий любого размера. От местных малых предприятий до международных конгломератов, социальные сети предоставляют компаниям эффективные способы повышения узнаваемости бренда и информирования подписчиков.
Итак, если ваш бизнес практически не вкладывал усилий в маркетинг в социальных сетях, сейчас самое подходящее время начать. Создайте бизнес-аккаунты в таких основных социальных сетях, как Facebook, Twitter и Instagram. Затем ежедневно обновляйте свои различные учетные записи. Конечно, точное количество постов, которые нужно делать в день, зависит от платформы. Например, в то время как для Facebook достаточно одного или двух ежедневных постов, для Twitter идеально подходит от одного до пяти. Кроме того, методом проб и ошибок вы определяете подходящее время суток для размещения нового контента на различных социальных платформах.
Чтобы привлечь свою аудиторию, создавайте посты, поощряющие как обмен информацией, так и обратную связь. Это помогает вашим подписчикам чувствовать себя более связанными с вашим брендом. Чем сильнее их связь с вашим брендом, тем больше вероятность того, что они предложат свою постоянную поддержку.
Иногда ни у вас, ни у кого-либо из членов вашей команды нет времени или желания постоянно обновлять и / или отслеживать аккаунты вашей компании в социальных сетях. Если это так, подумайте о привлечении специального менеджера по социальным сетям. Как следует из названия, работа этого человека заключается в публикации новых обновлений, отслеживании показателей вовлеченности и взаимодействии с подписчиками от имени вашего бренда.
Используйте автоматические текстовые сообщения
Автоматические текстовые сообщения — отличный способ информировать клиентов. Рассылка текста клиентам поощряет их оставаться в курсе событий. Например, всякий раз, когда вы хотите рекламировать мероприятие, изменения в часах работы или изменения в ценах. Итак, если в настоящее время вашему бизнесу не хватает высококачественного программного обеспечения для автоматического обмена текстовыми сообщениями, не стесняйтесь начинать изучать свои варианты.
Создавайте новый веб-контент на постоянной основе
Постоянное создание нового веб-контента приносит пользу вашему бизнесу двумя важными способами. Во-первых, поскольку поисковые системы учитывают частоту обновлений при определении результатов, регулярное наполнение помогает повысить рейтинг вашего сайта в поиске. Это, в свою очередь, повышает узнаваемость вашего бренда. Во-вторых, создание свежего контента — это эффективный способ заинтересовать вашу целевую аудиторию и заставить ее возвращаться снова и снова. Например, если вы публикуете новый контент в определенные рабочие дни, у вашей целевой аудитории появляется стимул постоянно возвращаться к нему.
При создании привлекательного контента учитывайте интересы вашей целевой аудитории. В конце концов, если они не могут относиться к вашему контенту, они не склонны регистрироваться на регулярной основе. Обязательно используйте ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу, его региону и вашей целевой аудитории. Однако избегайте вброса ключевых слов, так как это может привести к проблемам с определенными поисковыми системами. Кроме того, это снижает общее качество вашего контента. Если ни вы, ни кто-либо из ваших сотрудников не умеете создавать свежий веб-контент, подумайте о том, чтобы передать эту задачу опытным авторам.
Общение с текущими и потенциальными клиентами является приоритетом для каждого малого бизнеса. Неудивительно, что чем эффективнее вы общаетесь, тем более отзывчива ваша целевая аудитория. Однако не каждое предприятие одинаково умело держать свою клиентскую базу в курсе. Итак, если предпочитаемые вами методы общения с клиентами оставляют желать лучшего, сейчас не время для активизации работы.