Онлайн–операторы — Какая стратегия цифрового маркетинга подходит для Вашего бизнеса

Поскольку мир продолжает стремительно тяготеть к онлайн-среде, компаниям приходится привлекать аудиторию и превращать ее в клиентов. Больше недостаточно просто запустить веб-сайт и ждать клиентов. Интернет невероятно переполнен конкурентами, борющимися изо всех сил за внимание и доллары потребителей. В такой среде выбор правильных инструментов для цифровой стратегии имеет решающее значение. Правильные инвестиции могут принести огромные дивиденды. Выберите неправильный путь и привыкайте к сверчкам и перекати-поле. Давайте посмотрим, как выбрать правильные варианты цифрового маркетинга для вашего бизнеса.

Мобильные приложения

Поскольку люди все больше зависят от своих мобильных устройств, качественное приложение может стать мощным маркетинговым инструментом. Как выразился один из ведущих разработчиков приложений в Мельбурне: “приложения позволяют вам жить в карманах ваших потребителей и заставлять их подключаться к вашему бренду каждый раз, когда они открывают свой телефон”. Большие и малые предприятия могут извлечь большую выгоду, используя приложения для общения со своими клиентами, управляя программами лояльности и множеством других тактик. Однако будьте осторожны! Вам нужно серьезно подумать о том, найдут ли люди это полезным в своей жизни. В противном случае у вас просто появится еще один неиспользуемый значок на экране.

Социальные сети

Самое замечательное в социальных сетях то, что все подключены к социальным сетям. Самое ужасное в социальных сетях то, что … все подключены к социальным сетям. Каналы людей настолько перенасыщены информацией, что, если у вас нет чего-то действительно уникального, увлекательного и интересного, чтобы сказать, вы потеряетесь в шуме. Вдохновляющие цитаты и пошлые мемы больше не помогают, поэтому уделяйте пристальное внимание качеству вашего контента и убедитесь, что вы выбрали правильную платформу, ориентированную на вашу аудиторию.

Поисковая оптимизация

Я потерял счет количеству самодовольных статей, которые я прочитал в Интернете, в которых смело утверждается, что поиск мертв. Это не так, и маловероятно, что это когда-либо будет. Как и все остальное в онлайн-мире, SEO быстро развивается. Однако, поскольку 90% всех поисковых запросов по товарам начинаются в строке Google, повышение рейтинга вашего сайта по правильным ключевым словам еще долго будет оставаться эффективной стратегией. SEO требует терпения и инвестиций, чтобы быть эффективным, поэтому убедитесь, что у вас есть бюджет и мужество, чтобы заставить его работать на вас.

Платный поиск

Большинство людей не нажимают на платную рекламу в поисковых системах. Однако те, кто нажимают, обычно готовы покупать, что делает платный поиск таким эффективным. Меньшее количество кликов при более высоком уровне конверсии по-прежнему означает коммерческие результаты, поэтому платный поиск будет продолжать работать для тех, кто понимает, как раскрыть его потенциал. Это особенно актуально, учитывая, что поисковые системы продолжают уделять все больше внимания платной рекламе на страницах результатов, чтобы получать больший доход и постепенно изменять поведение пользователей. Однако в высококонкурентных областях цены за клик могут быть астрономическими. Когда цены достигают 20-30 долларов за клик или выше в некоторых областях, компании могут обнаружить, что их бюджеты расходуются в течение нескольких дней или даже часов без гарантии возврата.

Контент-маркетинг

Люди любят отличный контент. Актуальная, увлекательная и полезная информация — идеальный способ создать свой бренд и зарекомендовать себя как идейного лидера в своей области. Создание непрерывного потока качественного контента — непростая задача. Делайте это правильно, и вы сможете органично создать мощное присутствие в Сети. Промахнетесь, и вы потеряете много времени и сил.

В Интернете, конечно, есть множество других инструментов, которые помогут вам развивать свой бизнес. Они должны стимулировать развитие ваших цифровых технологий и помочь вам выбрать тот, который подойдет вам лучше всего.