Каковы преимущества и недостатки онлайн платежей

В настоящее время люди предпочитают пластиковые деньги вместо бумажных. Из-за большого количества краж и краж со взломом никто не чувствует себя в безопасности, храня у себя деньги. Продавцы начали использовать кредитные / дебетовые карты или онлайн-платежные шлюзы для беспрепятственных и безопасных транзакций. Существует так много преимуществ использования онлайн-платежного шлюза, который включает в себя: —

  • Увеличение продаж
  • Сокращает бумажную работу и трудоемкость
  • Прием платежей 24/7 с минимальными усилиями
  • Широкий выбор способов оплаты, таких как кредитные / дебетовые карты, кошельки, Net Banking, UPI и т. Д
  • С помощью регулярных вариантов выставления счетов можно легко получать квитанции о еженедельных или ежемесячных платежах прямо в свой почтовый ящик.
  • Существует множество платежных шлюзов, которые предлагают плату за настройку и обслуживание в размере 0 рупий.
  • Платежные записи надежно хранятся в Интернете, что обеспечивает легкий доступ и создание отчетов.
  • Продавец может даже принимать платежи, не имея веб-сайта своего бизнеса.
  • Сквозная безопасность SSL ваших транзакций.

Несколько недостатков онлайн-платежного шлюза включают:-

  • Неудобно для офлайн-продаж.
  • Они могут удерживать платежи в течение расчетного периода (обычно в течение T + 3 дней).
  • Продавец должен платить фиксированную сумму за каждую успешную транзакцию своего клиента.
  • Часто способы онлайн-платежей выходят из строя из-за технических проблем, таких как проблемы с интернет-сетью.

Мы можем сказать, что в использовании НАДЕЖНОГО И НАДЕЖНОГО ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖНОГО ШЛЮЗА (PAYKUN) есть много преимуществ, которые определенно помогут вам увеличить ваши продажи.

Что ж, можно понять важность интеграции и использования одного платежного шлюза, однако также необходимо понимать, что более одного платежного шлюза было бы идеальным решением для вас и вашего бизнеса.

Экономическая эффективность

Вы можете выбрать платежные шлюзы, учитывая аспект затрат. Таким образом, могут быть сделаны настройки на основе методов и функций оплаты и . Это может помочь вам в значительной степени сократить общую стоимость сборов.

Несколько вариантов оплаты

Покупатели, как правило, уже имеют в виду предпочтительный способ оплаты, с помощью которого они будут производить платеж. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать все популярные способы оплаты, доступные при оформлении заказа. Возможно, у одного PG нет нескольких опций, которые доступны с другим. Таким образом, несколько шлюзов могут быть полезны.

Целевые местоположения

Некоторые из них могут работать на внутреннем рынке, а некоторые могут поддерживать и международные сервисы. Важно иметь информацию о валютах и странах, которые они поддерживают.

Итак, в соответствии с вашими целевыми местоположениями и их покупателями, вы можете провести некоторое исследование и выбрать несколько платежных шлюзов. Вы не должны забывать о сборах, взимаемых ими в соответствии. Кроме того, следует иметь в виду аспект популярности платежного шлюза в этом конкретном регионе.

Типы предприятий

Крупные предприятия с большим объемом транзакций столкнутся с большим потоком попыток транзакций, и поэтому необходимо, чтобы у них были различные альтернативы и легкодоступные способы онлайн-платежей, чтобы идти в ногу со временем.

Учитывая природу бизнеса с высоким риском и из-за большого количества неудачных транзакций в таких бизнес-моделях, всегда лучше сохранять доступные варианты.

Кроме того, если характер вашего бизнеса таков, что необходимо добавить несколько дополнительных функций, то, соответственно, можно выбрать и интегрировать платежные шлюзы.

Например, один платежный шлюз обеспечивает самые низкие скорости транзакций для наиболее часто используемых способов оплаты по сравнению с другим платежным шлюзом, но у него нет функции выплаты, в этом случае у вас может быть также интегрирован другой платежный шлюз для использования этой дополнительной функции.

Экономия времени во время простоя и заполнение пробелов друг друга

Вам необходимо убедиться, что вы предоставляете альтернативы в платежных шлюзах, чтобы покрыть недостаток друг друга, а это значит, что пробел в том, чего нет у одного платежного шлюза, может быть восполнен другим. Это было бы очень полезно в ситуации простоя в одном платежном шлюзе, в этом случае вы не сможете продолжать бизнес в течение временного периода, если у вас нет другого варианта платежного шлюза, доступного при оформлении заказа.

Яндекс.Метрика