Пять маркетинговых идей для вашего бизнеса в цветочном магазине

Если вы управляете бизнесом в цветочном магазине в наше время, вы, вероятно, уже знаете, что выход в Интернет имеет решающее значение для вашего успеха. Возможно, вы пошли дальше и создали потрясающий веб-сайт для своего предприятия bloom и даже обеспечили ему солидное присутствие в Интернете и социальных сетях.

Тем не менее, вам все равно необходимо иметь конкретный маркетинговый план для вашего бизнеса, который включает как онлайн, так и обычную тактику продвижения. В связи с этим, вот пять маркетинговых идей, которые вы могли бы использовать для продвижения вашего бизнеса в цветочном магазине в 2022 году.

1. Предлагайте букеты цветов со скидкой и рекламные букеты

Многие покупатели впечатлены разнообразием цветов и удобством доставки. Однако значительная часть покупателей цветов ищет лучшие предложения, которые помогают им сэкономить деньги при этом. Это то, чему вы можете научиться, воспользовавшись преимуществами, как это делают некоторые из самых успешных цветочных магазинов и компаний по доставке в наши дни.

Вот хороший пример. С купоном от букетов покупатель цветов гарантированно сэкономит определенный процент денег на свой следующий букет. Букеты цветов со скидкой и специальные предложения — отличные способы привлечения новых клиентов, а также повторных покупок у старых клиентов. И то, и другое также способствует развитию бренда.

2. Регулярно меняйте выставленные цветы

Модные, высококачественные цветы не только привлекательны, но и оказывают значительное влияние на решения покупателей о покупке. Кроме того, если вы хотите привлечь новых клиентов и новых посетителей, важно постоянно иметь на виду свежие, привлекательные цветы в букете или композиции в горшках.

Обычно именно поэтому успешные флористы регулярно меняют свои цветочные композиции на витрине, чтобы привлечь внимание своих клиентов.

3. Публикуйте посты в социальных сетях, которые находят отклик у ваших клиентов

Даже после открытия вашего цветочного бизнеса в Интернете одно можно сказать наверняка. В эту эпоху, когда доминируют социальные сети, вам, возможно, придется постоянно находиться в социальных сетях. Ваши публикации в Facebook, Twitter и Instagram должны быть не только частыми, но и привлекать вашу целевую аудиторию. Также подумайте о создании аккаунта на Pinterest, который вдохновлял бы любителей цветов.

Хорошее присутствие в социальных сетях привлекает новые покупки, повышает узнаваемость бренда, расширяет вашу клиентскую базу и даже позволяет вашему бизнесу цветочного магазина лучше противостоять конкурентам.

4. Участвуйте в общественных проектах

Конечными целями вашего бизнеса в цветочном магазине могут быть прибыль и новый бизнес. Однако вам также необходимо поддерживать связь с сообществом, которому вы служите, — с тем, которое вы считаете своим рынком. Участие в общественных проектах, таких как благотворительные акции, — хороший способ продвинуть свою продукцию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

5. Проводите конкурсы для продвижения вашего бизнеса в цветочном магазине

Проведение конкурсов — еще один отличный способ привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Если вы еще не знакомы с конкурсами, основная идея, стоящая за ними, проста. Речь идет о привлечении ваших потенциальных клиентов к участию в конкурсе в обмен на шанс выиграть приз. Призом могут быть наличные деньги, бесплатные подарки или огромная скидка на их следующую покупку. Вы также можете проводить конкурсы в социальных сетях, на своем веб-сайте или другой онлайн-платформе. Однако верно одно. Рекламные акции, которые вызывают ажиотаж, — это то, что приносит деньги в банк.

Заключительные комментарии – Flower Shop Business

Действительно, ведение бизнеса в цветочном магазине может быть довольно сложной задачей. Пытаясь превзойти конкурентов и все такое, вы также хотите увеличить продажи и увидеть, как растет ваше предприятие. Несколько приведенных выше идей потенциально повышают ваши шансы на успех, если не подтолкнут вас к тому, чтобы стать обычным цветочным магазином в вашем регионе.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную