Должностное описание супервайзера по контролю качества, ключевые обязанности и ответственность

Должностная инструкция супервайзера по контролю качества предполагает мониторинг и инспекцию качества материалов, продукции и услуг.

Это также включает постоянный мониторинг производительности и качества персонала, процессов и методов для обеспечения соответствия документированным процедурам и нормативным требованиям.

Супервайзеры по контролю качества определяют, соответствуют ли производственные результаты спецификациям или заказу клиента.

Они определяют надежность инспекционного оборудования путем его регулярной калибровки

Супервайзеры по контролю качества дают рекомендации по возобновлению производства после ремонта.

Как супервайзер по контролю качества, вы несете ответственность за разработку методов и приемов для обеспечения эффективного качества продукции и услуг

В ваши обязанности входит ведение учета дефектов качества, надежности продукции и жалоб клиентов.

В обязанности супервайзера по контролю качества также входит оценка корректирующих действий, предпринятых другими сотрудниками компании, чтобы предотвратить повторение той же проблемы в будущем.

В его обязанности входит следить за тем, чтобы условия рабочей среды и другие факторы отрицательно не влияли на качество продукции и услуг, предоставляемых заказчику.

Они также обеспечивают постоянное соблюдение нормативных требований и ознакомление всех сотрудников со всеми стандартами качества, принципами и процедурами, требуемыми государственными учреждениями, заказчиками и другими подразделениями компании, такими как финансовый, кадровый и административный.

Супервайзеры по контролю качества также следят за тем, чтобы все сотрудники проходили необходимое обучение и понимали правила ведения документации и делопроизводства.

Они гарантируют, что все сотрудники осведомлены о соответствующих процедурах, которым необходимо следовать, чтобы избежать путаницы и задержек в производственном процессе.

Кроме того, они обеспечивают надлежащее использование компьютеризированных систем для ведения точного учета новых продуктов, материалов и услуг, предлагаемых компанией.

Подробнее о должностном описании супервайзера по контролю качества
Супервайзер по контролю качества следит за тем, чтобы всем утвержденным поставщикам своевременно выдавались заказы в полном соответствии со стандартами качества, принципами, процедурами компании и государственными нормативными актами.

Он отвечает за обеспечение строгого соблюдения всех процедур и политик компании до выдачи заказа поставщику.

Как супервайзер по контролю качества, вы должны убедиться, что все поставщики должным образом зарегистрированы компанией, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с закупкой сырья, компонентов, комплектующих или готовой продукции.

В его обязанности входит обеспечение приема только деталей и материалов, комплектующих и продукции, соответствующих стандартам качества компании и техническим требованиям.

Они гарантируют, что клиентам не откажут в продуктах или услугах даже в случае нехватки сырья.

Образец должностного описания супервайзера по контролю качества / Example / Template
Вот основные задачи, обязанности и ответственность, которые обычно составляют должностную инструкцию супервайзера по контролю качества:

Прочитайте и оцените комментарии менеджера по качеству, прежде чем передавать их другим руководителям
Изучите подробные планы контроля качества и внесите любые необходимые изменения
Контролируйте работу других супервайзеров и держите их в курсе своей работы с целью ее выполнения в соответствии с планом
Участвуйте в мозговом штурме для улучшения бизнес-операций или процессов вместе с другими менеджерами и сотрудниками
Помогайте менеджерам или командам, нуждающимся в помощи или совете, отвечать на вопросы об операционных аспектах их бизнеса
Выслушивать замечания сотрудников и менеджеров с целью улучшения бизнес-операций или процессов
Оказывать помощь менеджерам и сотрудникам в соблюдении политик и процедур компании, а также нормативных требований
Поощряйте сотрудников предлагать способы улучшения работы офиса
Отвечать на вопросы, поднятые работниками и менеджерами
Помощь в процессе найма, такая как собеседование с потенциальными работниками, проверка рекомендаций, проведение проверок биографии и т.д.
Заполняйте отчеты о проектах или процессах, которые были выполнены другим
и сотрудниками или командами
Помогайте менеджерам и сотрудникам с любыми проблемами, возникающими у них в связи с их должностными обязанностями, такими как ответы на вопросы, предоставление советов и т.д.
Отслеживайте записи об обучении новых или действующих сотрудников и следите за тем, чтобы они были актуальными с точки зрения соответствия политике и процедурам компании
Убедитесь, что потребности работника в обучении удовлетворяются.
Должностное описание супервайзера по контролю качества для резюме
Если вы пишете новое резюме или CV как человек, который ранее работал на должности супервайзера по контролю качества, или как человек, который в настоящее время работает в этой должности, вы можете применить приведенный выше пример описания должности супервайзера по контролю качества в разделе «Создание убедительного профессионального опыта» для своего резюме.

Вы можете применить обязанности и ответственность супервайзера по контролю качества из образца должностного описания выше в разделе профессионального опыта вашего резюме, чтобы подчеркнуть тот факт, что вы эффективно выполняли роль супервайзера по контролю качества.

Эта информация в вашем резюме может оказать огромное влияние на рекрутера / работодателя при приеме вас на работу, особенно если на новой работе требуется человек с некоторым опытом работы в сфере контроля качества, чтобы преуспеть в ней.

Требования к супервайзеру по контролю качества: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Если вы подаете заявку на должность супервайзера по контролю качества, вот основные требования, которым, по мнению большинства рекрутеров / работодателей, вы должны соответствовать при приеме на работу:

Навыки консультирования и бизнес-коучинга
Высокий уровень устных, письменных навыков и навыков презентации
Знание политики и процедур компании или отрасли, а также нормативных требований
Продвинутые навыки работы с компьютером (обработка текстов, электронных таблиц, презентаций и т.д.)
Знание иностранного языка (французского / английского / испанского) крайне желательно, поскольку это поможет иметь дело с международными клиентами и поставщиками
Сильные организационные навыки с умением расставлять приоритеты в задачах и управлять большими объемами информации
Умение хорошо взаимодействовать с другими менеджерами
Сильные организационные навыки с умением расставлять приоритеты в задачах и управлять большими объемами информации.