Вы ведете онлайн-бизнес? Как бы вы хотели увеличить свой веб-трафик и конверсии, не тратя десятки тысяч долларов на рекламу?
Наиболее успешные онлайн-компании используют SEO или поисковую оптимизацию для улучшения своего рейтинга в Google и повышения видимости в Интернете.
Делать покупки онлайн стало проще и быстрее, чем когда-либо. Вместо того, чтобы посещать традиционный обычный магазин, люди покупают продукты, одежду, спортивное снаряжение, технологии и многое другое на веб-сайтах.
Общий объем продаж электронной коммерции по всему миру, по прогнозам, вырастет на 26,7% в годовом исчислении. К 2024 году онлайн-продажи оцениваются в 6,4 трлн долларов.
На первый взгляд SEO может показаться очень сложным, но, прочитав эту статью, вы сможете узнать о нескольких рекомендациях, которым следует следовать, чтобы повысить свое присутствие в Интернете и получить больше посещений, потенциальных клиентов или конверсий.
Поскольку бизнес зависит от онлайн-продаж, вы не можете позволить себе игнорировать SEO. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, что такое SEO и как вы можете использовать его для расширения своей деятельности.
Что такое SEO?
SEO или поисковая оптимизация связана с тем, что вы вносите коррективы в свой веб-сайт и онлайн-контент для повышения рейтинга в поисковых системах.
Первое, что делает большинство людей при поиске продукта или услуги, — это заходит в Google. Это означает, что важно, чтобы ваш сайт занимал достаточно высокий рейтинг, чтобы его видели. Исследования показали, что большинство людей не заглядывают дальше первой страницы результатов поиска.
Хотя вы можете заниматься SEO, это требует много времени и усилий. Большинство компаний нанимают специалиста по SEO или цифровое агентство, чтобы помочь им. Эффективное SEO может потребовать определенных затрат — например, найма писателя или покупки блога, — но они не так высоки, как платная реклама.
Разница между SEO и платной рекламой заключается в том, что SEO включает в себя органическое ранжирование, которое связано с алгоритмом Google и тем, как веб-сайты естественным образом представляются пользователям.
Роль Google заключается в том, чтобы связать ваш поиск с нужным контентом. Если кто-то вводит в Google “как оплатить мои налоги”, он хочет узнать больше о процессе подачи налоговой декларации, а затем о том, как это сделать. Если вы разместили блог о налогах, вы бы хотели, чтобы он был доступен пользователю Google. Проблема в том, что ваш веб-сайт должен иметь более высокий рейтинг, чем все остальные, кто пишет о налогах.
Для того, чтобы эффективное SEO прижилось, требуется время, и это то, за чем вам придется регулярно следить.
Важность SEO
Иногда мы слышим от скептиков, которые задаются вопросом, зачем нужна SEO, особенно если они годами успешно вели бизнес, не инвестируя в свой веб-сайт.
Компании, которым раньше никогда не приходилось беспокоиться о SEO, могут заняться этим сегодня. Это потому, что 86% этих поисковых запросов начинаются с Google. В результате алгоритм Google решает, кто видит ваш сайт, а кто нет.
Вы можете потерять деньги, если поисковые системы решат, что ваш сайт должен быть ранжирован на странице 3 или странице 4.
SEO https://seobrest.by/ не только увеличивает трафик и конверсии, но и помогает укрепить доверие ваших клиентов. Стратегии, которые вы реализуете для SEO, гарантируют, что вы предлагаете высококачественный контент, удобный интерфейс и авторитетные ссылки.
Если новый посетитель не совершит покупку при первом посещении, он запомнит вашу страницу как авторитетную и надежную. Однажды ему понадобится ваш продукт или услуга, и он вернется к заказу у вас.
С вашим бизнесом будут происходить хорошие вещи, если вы будете следовать советам по SEO, которые мы обсуждаем в этом блоге.
Как работает рейтинг Google?
Существует несколько поисковых систем, таких как Bing или Yahoo, но подавляющее большинство пользователей использует Google для поиска товаров, услуг или для того, чтобы узнать больше о компаниях.
Поисковые системы работают, выполняя эти функции:
- Сканирование Интернета в поисках новых веб-страниц и документов
- Размещение этого контента в гигантском индексе / базе данных
- Ранжирование контента по различным факторам
Поисковые системы обнаруживают новый контент, отправляя поисковых роботов, или сканеры, для его поиска.
Поисковики — это компьютерные программы или роботы, которые находят новый контент, такой как веб-страницы, PDF-файлы, видео и изображения, переходя по ссылкам на веб-страницах.
Они очень быстро посещают веб-страницы, что позволяет им открывать для себя новые веб-сайты, странички и другой контент за считанные секунды.
Поисковые системы также имеют тенденцию посещать популярные веб-сайты, которые создают новый контент, чаще, чем небольшие неизвестные веб-сайты. Вот почему вы должны постоянно размещать новый контент на своем сайте.
Создание карты сайта также помогает поисковым системам сканировать ваш сайт. Хорошая карта сайта будет содержать ссылки на каждую страницу вашего сайта. Специалисты по SEO также используют консоль Google, чтобы узнать, какие страницы были просмотрены и были ли какие-либо ошибки, вызванные плохой структурой навигации, циклами перенаправления и ошибками сервера.
Когда поисковики обнаруживают новые страницы и контент, они сохраняют информацию в индексе.
Вы можете представлять себе индекс как очень большую базу данных, содержащую все веб-страницы в Интернете, найденные поисковой системой.
Поисковые системы анализируют и извлекают контент из своего индекса, когда поисковики вводят поисковый запрос.
Затем Google будет ранжировать веб-сайты на основе алгоритма. Они присваивают баллы на основе различных факторов ранжирования, а затем ранжируют страницы от самых высоких до самых низких.
Алгоритмы поисковых систем также меняются со временем для улучшения результатов поиска. Имейте в виду, что цель поисковых систем — предоставлять качественный контент, чтобы их пользователи были довольны результатами поиска и продолжали использовать их поисковую систему.