Почему отзывы важны?

Конечно, получение положительных отзывов приятно и доказывает, что то, что вы делаете, действительно кому-то помогает. Но почему отзывы важны и как ваш бизнес может извлечь из них пользу?

Отзывы влияют на решения о покупке

Совершая покупки онлайн, люди не могут прикоснуться к товарам или даже увидеть их. Да, страницы с хорошими товарами содержат подробные описания и высококачественные фотографии. Но все мы знаем, что изображение продукта и его реальный внешний вид — это две совершенно разные вещи.

Более того, начинающим покупателям приходится иметь дело с интернет-магазинами, о которых они никогда не слышали. Что, если это мошеннический сайт? Что, если заказ никогда не будет доставлен?

Вот почему вам нужно каким-то образом доказать, что вам можно доверять. И нет ничего лучше, чем положительный отзыв потребителя!

Демонстрация того, что другие люди думают о вашем продукте https://profitclicks.ru/ или услуге, сроках доставки и других аспектах, может стимулировать новых клиентов совершить свою первую покупку. Особенно важно опубликовать хотя бы несколько реальных фотографий товара от предыдущих покупателей, как только вы их получите, чтобы другие посетители могли увидеть, как на самом деле выглядит товар.

Отзывы генерируют еще больше отзывов

Наличие двух или трех положительных отзывов на странице вашего товара — хорошее начало. Но если товар понравился только одному человеку, это не значит, что его стоит покупать. Для принятия непредвзятого решения нужно больше мнений. Однако мало кто хочет быть первым.

Видя, что кто-то действительно оставил отзыв, посетители становятся более уверенными, поэтому это работает как цепная реакция. Разместите несколько отзывов, и люди начнут писать все больше и больше. В результате новые посетители смогут прочитать десятки мнений.

Отзывы помогают вам повысить лояльность клиентов

Это преимущество не имеет ничего общего с новыми посетителями и потенциальными покупателями. Вместо этого оно фокусируется на тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине – на тех, кто оставил эти отзывы.

Некоторые предприниматели могут подумать, что после того, как вы уговорили кого-то купить и даже написать отзыв, вам больше не нужен этот человек. Это огромная ошибка. При любых обстоятельствах нужно стремиться превратить покупателей в постоянных клиентов. Существует много способов повысить лояльность клиентов, и предоставление им возможности высказаться — один из них.

Сегодня компании хотят быть больше, чем просто безликой корпорацией. Они хотят показать свои человеческие стороны, хотят создавать сообщества вокруг своих продуктов и услуг. И клиенты реагируют на это стремление, с радостью делясь своим мнением и опытом.

Позвольте таким людям высказаться, и они станут вашими постоянными клиентами.