«Было воспламенение двигателя»: в США сформирована комиссия по выяснению причин неудачных лётных испытаний гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW

«Было воспламенение двигателя»: в США сформирована комиссия по выяснению причин неудачных лётных испытаний гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW

В США создана комиссия, которая выясняет причины неудачных лётных испытаний перспективной гиперзвуковой ракеты воздушного базирования. Напомним, что 28 июля гиперзвуковая версия ракеты AGM-183A (ARRW) была применена с борта стратегического бомбардировщика B-52 ВВС США над полигоном Пойнт-Мугу. Тогда сразу же загорелся ракетный двигатель. И, как было заявлено в официальной сводке, «ракета не смогла поразить цель».

Ситуацию комментирует американский бригадный генерал Хит Коллинз, руководитель программы вооружений ВВС США:

Мы пока не может определить, что именно пошло не так. Было воспламенение двигателя. Сформирована специальная комиссия, которая должна выяснить причины неудачного испытания гиперзвуковой ракеты.
По словам генерала, приходится сдвигать сроки дальнейших испытаний, пока не будут выяснены причины неудачи на предыдущих лётных испытаниях.

Хит Коллинз:

Мы всё же надеемся вернуться к тестам в кратчайшие сроки. Мы пока не знаем, придётся ли менять компоновку (дизайн) ракеты, сколько времени это займёт и может ли повлиять на нашу готовность использовать следующее «временное окно» для испытаний такого оружия.
Важно указать на то, что в бюджете на 2022 год указана закупка 12 гиперзвуковых ракет воздушного базирования для ВВС США. Генерал пока не смог однозначно ответить, успеют ли производители и разработчики устранить технические проблемы, возникшие с ракетой в ходе тестов.

Генерал Коллинз:

Мы понимаем, что создание прототипа гиперзвуковой ракеты – рискованный шаг. Но усилия по достижению прогресса помогают преодолевать технические сложности. Например, мы уже исправили ошибку, которая не позволила нам выполнить первый полёт ракеты в начале года.
При этом бригадный генерал не сказал, о какой конкретно технической сложности идёт речь. Теперь же стало известно, что у гиперзвуковой AGM-183A ARRW существенные проблемы с двигателем. По некоторым данным, не решён вопрос эффективности топлива, используемого в ракете. Уже на первом этапе имеет место детонация такой силы, которая приводит к воспламенению всего объёма топлива. Эксперты считают, что это несёт угрозу и для самого носителя, которым пока выступает бомбардировщик B-52. Взрыв ракеты в воздухе способен уничтожить самолёт, выпускающий ракету.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика